Понедельник, 18 июня 2018 16 +   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
Популярно
Александр ГОЛОЩАПОВ: «Работаем над повышением качества обслуживания населения»
8:58, 24 апреля 2018

Александр ГОЛОЩАПОВ: «Работаем над повышением качества обслуживания населения»


В редакцию часто поступают вопросы, касающиеся работы абонентской службы ООО «НижегородЭнергоГазРасчет» в Лукоянове. На наиболее актуальные из них отвечает ее начальник Александр ГОЛОЩАПОВ.

— Ежегодно в Лукояновском районе производятся отключения домовладений от газоснабжения поставщиком газа. Скажите, за что могут отключить газ? Как потребителям этого избежать?

— Приостановление газоснабжения регламентируется пунктом 45 постановления правительства РФ № 549 от 21 июля 2008 года. Основными причинами отключения являются задолженность за потребленный газ и отсутствие договора на техническое обслуживание и ремонт внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования (ТО ВДГО). Чтобы избежать отключения, абонентам необходимо оплачивать услуги газоснабжения в установленные законом сроки, а также иметь действующий договор ТО ВДГО.

Если человек, имеющий задолженность за газ, попал в трудную жизненную ситуацию, рекомендуем ему обратиться в абонентский пункт для заключения рассрочки оплаты задолженности.

В связи с переходом на новую форму квитанции прошу абонентов обратить внимание на то, что в графе «Сумма долга» не должно быть положительной суммы. Если она есть, позвоните в абонентский пункт по телефону 8(83196)4-26-04, и вам помогут с этим разобраться.

— Подскажите, где можно заключить договор на техническое обслуживание и ремонт внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования?

— Такой договор заключается со специализированной организацией, например, ПАО «Газпром газораспределение Нижний Новгород». Обращайтесь по адресу: город Лукоянов, улица Деманова, дом 38; телефон 8(83196)4-12-42.

— В феврале текущего года в абонентском пункте был установлен ящик для пожеланий граждан по улучшению качества обслуживания. Для чего это было сделано? Каковы результаты?

— Действительно, мы просили граждан внести свои предложения по улучшению качества обслуживания. Это мероприятие находилось на контроле у генерального директора. Предложений поступило немного.

Работа над повышением качества обслуживания ведется уже давно. В 2016 году у нас появилось два окна для приема абонентов. В настоящее время у потребителей есть возможность не приходить в абонентский пункт с документами для изменения данных в лицевом счете, а направить заявление и прикрепить подтверждающие документы через форму обратной связи на нашем интернет-сайте www.gas-nn.ru. С помощью этого же сервиса можно вызвать к себе контролера для проверки, направить нам договор ТО ВДГО (ВКГО) и многое другое. Исключение — подача заявления на опломбирование прибора учета и заключение договора на поставку газа, поскольку требуется личное присутствие.

— Жители района жалуются на то, что к вам невозможно дозвониться, чтобы передать показания счетчика. Что скажете на этот счет?

— Способов передачи показаний много, вот несколько наиболее доступных:

— через квитанции на оплату — при условии, что оплата произведена в установленные законодательством сроки передачи показаний счетчика, то есть до конца месяца;

— через СМС-сообщения — для этого нужно единожды подать заявление в абонентском пункте либо на нашем сайте;

— через личный кабинет на интернет-сайте.

Что касается телефона, действительно, к нам тяжело дозвониться в период передачи показаний, то есть с 25-го числа до конца месяца, поскольку большая часть абонентов передает показания именно по телефону 8(83196)4-26-04. Для удобства населения мы добавили номер мобильного: 8-908-728-31-17. На него можно передавать показания в те же сроки, что и на стационарный телефон.

— Куда жителям следует обращаться по возникающим вопросам?

— Лично я, как и руководство нашей организации, нацелен на качественное обслуживание населения. К сожалению, ошибки встречаются, но чтобы добиться результата, нужно с каждым случаем разбираться отдельно. Жители могут обратиться лично ко мне. Каждую пятницу с 10 до 12 часов я принимаю граждан в абонентском пункте по адресу: город Лукоянов, улица Деманова, дом 38, первый этаж. Также можно воспользоваться формой обратной связи на сайте или позвонить на указанные выше телефонные номера. Даже если меня нет на месте, сотрудники запишут вашу проблему и передадут мне, я обязательно разберусь и вам перезвоню.

Кстати, в мае мы опять разместим ящики для приема предложений на абонентском пункте, в ТСЖ «Уют», МФЦ и редакции газеты «Лукояновская правда». Прошу жителей района принять участие в опросе. Сообщения можно оставлять анонимно.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Лукояновская правда
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru