Среда, 24 апреля 2019 16 +   Подписка на обновления  Письмо редактору
Популярно
О душевной теплоте и качестве обслуживания
8:39, 29 марта 2019

О душевной теплоте и качестве обслуживания


В библиотечном деле главное — работа с читателем. От качества обслуживания во многом зависит, захочет ли человек вернуться в библиотеку вновь. Поэтому в отдел обслуживания подбираются люди с особой душевной организацией и исключительные профессионалы. В отделе обслуживания Лукояновской центральной библиотеки насчитывается более пяти тысяч читателей. Ни в одном другом отделе вы не встретите такого разнообразия литературы и такого количества любителей книги. Во многом это заслуга сотрудниц абонемента А. И. Зыковой и М. Ф. Кувалдиной.

Открытая и доброжелательная Анна Ивановна Зыкова работает в библиотеке более 30 лет. Она находит общий язык с любым читателем: всегда выслушает, посоветует и поможет в выборе не только книги, но иногда и правильного жизненного решения. Анна Ивановна — истинный ценитель литературы и прекрасный специалист, быстро и качественно выполняющий любые запросы посетителей. По ее инициативе ежемесячно составляется читательский рейтинг на сайте централизованной библиотечной системы.

Марина Федоровна Кувалдина работает на абонементе всего пять лет, но уже зарекомендовала себя как неординарный, творческий сотрудник, с новыми идеями и интересными задумками. Это очень ответственный, неравнодушный, требовательный к себе человек.
Искренняя любовь к читателям и теплота общения с ними позволяют этим замечательным женщинам пользоваться уважением среди коллег, друзей и любителей книги.

На снимке: М. Ф. Кувалдина и А. И. Зыкова всегда рады своим читателям.

Елена ПОЧИНЫШЕВА,
зав. отделом обслуживания центральной библиотеки
Фото предоставлено автором


© 2019 Лукояновская правда
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru